news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Каждое пятое обращение в Госинспекцию труда в РТ решается по телефону

Руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан назвал метод «позитивного звонка» эффективным.

(Казань,14 сентября, «Татар-информ», Юлия Косолапкина). Каждую пятую проблему, с которой обращаются в Государственную инспекцию труда в Республике Татарстан, удается решить по телефону. Об этом рассказал руководитель Государственной инспекции труда в РТ Евгений Костюшкин на научно-практическом круглом столе в рамках международного юридического форума Kazan Legal.

«Многие проблемы сейчас решаются с колес, есть метод “позитивного звонка”. Человек приходит к нам с жалобой, и наш специалист в его присутствии звонит работодателю, чтобы решить проблему, например, начисления заработной платы или выдачи трудовой книжки. В этом случае мы выступаем как трудовые медиаторы. Таким образом решается каждое пятое обращение, экономится время наших специалистов», – отметил руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан Евгений Костюшкин. Он добавил, что в вопросах нарушения трудового права основным является неправильное оформление трудовых отношений, на них приходится 70 процентов всех недочетов.

По словам представителя Государственной инспекции труда в РТ, около 30 процентов нарушений приходятся на сферу охраны труда, например, допуск к работе без медицинских осмотров и так далее. Любые отклонения в сфере охраны труда жестко наказываются, подчеркнул Евгений Костюшкин. «В 90-е годы на производстве за год погибало порядка ста человек, сейчас – 40 – 50. Очевидна позитивная тенденция», – отметил руководитель Государственной инспекции труда в Республике Татарстан.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2