news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Зеленодольский завод имени Горького планирует увеличивать долю собственного производства

Сегодня на предприятии производится от 10 до 15 процентов корабельных комплектующих.

Зеленодольский завод имени Горького планирует увеличивать долю собственного производства

(Москва, 25 августа, «Татар-информ», Рустам Кильсинбаев). На Зеленодольском заводе имени А.М. Горького необходимо наращивать долю собственного производства, считает генеральный директор предприятия Ренат Мистахов. Об этом он рассказал в интервью ИА «Татар-информ» на полях форума «Армия-2017» в Подмосковье.

«Стратегия завода в основном направлена сейчас на поиски увеличения объема строительства, на увеличение размерности тех кораблей, которые мы сейчас строим. Но и самое главное — стратегически мы сейчас себе поставили задачу на увеличение доли производства кораблей. То есть чтобы от винта до системы управления полностью все было построено на заводе», — сообщил Ренат Мистахов

По словам гендиректора предприятия, благодаря увеличению собственной доли производства завод будет более конкурентным и сможет улучшить свои экономические показатели.

«Корабли построены так, что у них у всех есть системы управления, двигатель, редуктор, вал, подшипник и другие вещи, — отмечает он. — Мы должны увеличить долю производства, тогда нам будет всегда интересно. Если этой системы не будет внутри, то есть вот этих всех направлений, то сегодня мы будем говорить о том, что мы работаем и вырабатываемся, несем заказ. Но доля производства у нас внутри маленькая, соответственно, повлиять на себестоимость мы не можем, а это вопрос конкуренции. Ну и прибыль также увеличить не можем. Если смотреть на существующую ситуацию, сегодня у нас доля в корабле составляет всего от 10 до 15 процентов».

Немаловажным условием является вопрос ответственности за качество. С увеличением доли собственного производства завод получит возможность более детально контролировать качество комплектующих:

«Мы, как генеральные подрядчики, несем полностью ответственность за весь корабль. Получается так, что я несу ответственность всю, а моя доля составляет всего 10—15 процентов. Соответственно занижается себестоимость. По этой причине я бы хотел сегодня выйти на увеличение объема производства, что позволит мне сегодня, во-первых, конкурировать с моими коллегами на предмет сроков, стоимости, так как я буду эти вещи делать, выпускать и я могу уже влиять на то, чтобы делать некоторые эксклюзивные вещи. Те, которые мои коллеги не могут сделать из-за отсутствия того или иного оборудования».

Полный текст интервью читайте на портале «События недели».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2