news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сария Сабурская: В системе «Народный контроль» остаются нерешенными 264 заявки 2012 – 2013 годов

За первое полугодие 2017 года удалось исполнить 38 уведомлений 2012-го и 132 уведомления 2013 года.

Сария Сабурская: В системе «Народный контроль» остаются нерешенными 264 заявки 2012 – 2013 годов

(Казань, 21 июля, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). В Татарстане за шесть месяцев текущего года решены 73 процента обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Однако свыше 260 обращений, зарегистрированных в системе в 2012 – 2013 годах, по-прежнему остаются нерешенными. Об этом сегодня в ходе совещания по вопросу функционирования государственной информационной системы рассказала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

По ее словам, особое внимание было уделено уведомлениям со статусом «Запланировано», неисполненным еще с 2012 – 2013 годов. «Нужно, чтобы учитывались уведомления прошлых лет, потому что уже даже неприлично, что уже столько лет обращения находятся в открытой системе. В настоящее время неисполненными остаются еще 68 уведомлений 2012 года в Казани, Аксубаевском, Апастовском, Альметьевском районах, а также 198 заявок 2013 года в Елабужском, Заинском, Нижнекамском и других районах республики. В результате совместной работы модераторов, руководителей министерств и ведомств за первое полугодие 2017 года удалось исполнить 38 уведомлений 2012-го и 132 уведомления 2013 года», – отметила Сария Сабурская.

Уполномоченный по РТ добавила, что 58 социально значимых обращений поступило через аккаунты Президента Татарстана в «Твиттере», «Инстаграме» и «ВКонтакте». Из них 33 заявки решены положительно, 21 имеет статус «Запланировано», 4 уведомления находятся в работе. «Данные уведомления находятся у нас на особом контроле», – подчеркнула омбудсмен.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2