news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

РФП попросил АСВ обратить внимание на работу конкурсного управляющего Татфондбанка

От клиентов ПАО «Татфондбанк» поступили жалобы о том, что им поздно сообщают статус кредита.

(Казань, 20 июля, «Татар-информ»). Агентство по страхованию вкладов занялось обращениями клиентов ТФБ, поступившими на днях в Республиканский фонд поддержки. Об этом сообщается на официальном канале РФП в Telegram. 

«Согласно сообщению от директора Департамента сопровождения ликвидационных процедур АСВ Василия Кудякова, Агентство подготовило ответы по приложенным обращениям и направит их заказными письмами адресатам», — сообщается в новости фонда. 

Напомним, что до этого Республиканский фонд поддержки (РФП) связался с Агентством по страхованию вкладов (АСВ) с просьбой рассмотреть обращения, которые вот уже на протяжении нескольких дней приходят на почту фонда. Всего агентству было передано 12 жалоб клиентов от ПАО «Татфондбанк», в которых говорилось о том, что управляющие банка не сообщают своим клиентам их статус, в связи с чем многие клиенты не могут своевременно узнать о внесении в их в список кредиторов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2