news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» вышел на стадию народного голосования

За понравившуюся концепцию можно проголосовать до 15 августа на странице Национального туристического портала Russia.Travel.

(Казань, 21 июня, «Татар-информ»). Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», который проводят Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), вышел на финальную стадию – народное голосование, напоминают организаторы инициативы.

Конкурс проводится в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» ради создания единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработки национального туристического бренда. С его помощью планируется повысить конкурентоспособность Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).

Напомним, к созданию туристического бренда России были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, разработавших на открытых воркшопах более 20 концепций бренда.

10 лучших из них, отобранных экспертным советом, стали участниками всенародного голосования, которое старовало 1 июня на Петербургском международном экономическом форуме и будет проходить на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel до 15 августа.

3 концепции-финалиста далее будет оценивать авторитетное жюри при участии заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Виталия Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеба Рифаи, пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского, эксперта в области брендинга и международного продвижения Хуана Карлоса Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений.

Победителя объявят в День туризма 27 сентября 2017 года.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2