news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Активисты ОНФ по РТ провели в Челнах рейд в рамках проекта «Карта убитых дорог»

Челнинцы внесли в карту «убитых дорог» Общественного народного фронта 31 отрезок автодорог Набережных Челнов общей протяженностью в 23 километра.

(Набережные Челны, 12 июня, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Сегодня активисты регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»» в Республике Татарстан в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели в Набережных Челнах инспекцию автодорог.

Стоит отметить, что челнинцы внесли в карту «убитых дорог» Общественного народного фронта 31 отрезок автодорог Набережных Челнов общей протяженностью в 23 километра. Всем этим точкам требуется срочный ремонт, считают челнинцы, оставившие заявки на сайте спецпроекта. Мнение заявителей поддержал 331 горожанин.

Активность челнинцев стала поводом для того чтобы рабочая группа спецпроекта приехала проинспектировать дороги Автограда. Команда ОНФ побывала на трех участках города, которые, судя по заявкам горожан, считаются самыми горячими в плане неудобств, причиняемых автовладельцам города.

Ревизионный эскорт в первую очередь направился к дороге, пролегающей вдоль парка Гренада. Здесь, как рассказал региональный координатор проекта Георгий Дикопольский, горожане жалуются на сужение дороги в результате проходящего капитального ремонта проспекта Московский. Не приведет ли это к повышению аварийности, спрашивают они.

По словам представителей исполкома, к росту ДТП приводит именно произвольное расширение и сужение проспекта, которое наблюдалось местами на Московском проспекте до капремонта. Сейчас же проспект приводится в нормативное состояние, в ширину он будет 11,5 метра, как этого требует закон.

Далее представители ОФН и журналисты посетили проезд Индустриальный. Здесь участник проекта Дмитрий Цопов сделал замеры одной из ям. Хотя и невооруженным глазом можно было заметить, что колдобина имеет явно ненормативную площадь.

Дмитрий Цопов спросил у начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения исполкома города Рафаиля Киямова, как планируется бороться с неровностями на этой дороге.

«Да, ямы время от времени появляются, – начал издалека Киямов. – Их больше на старых, изношенных дорогах, к которым относится и проезд Индустриальный. Дорога проложена 40 лет назад и с тех пор капитально не ремонтировалась. Впрочем, в апреле текущего года здесь проводился ямочный ремонт. Это видно – на дороге местами лежит свежий асфальт. То, что на дороге образовалась глубокая выбоина, не означает, что дорожники ее не заметили. Она могла появиться буквально за несколько дней. Потому что транспортное движение на проезде отличается особой интенсивностью. В любом случае яма в этом месте будет заделана».

Активисты ОНФ обратили внимание Киямова и на то, что на свежих заплатках дороги также появились трещины. На что представитель исполкома заметил: «Сейчас много идет споров на счет того, стоит ли делать аварийно-ямочный ремонт или нет. Некоторые считают, что таким образом закапываются деньги в землю. У нас другое мнение – такой ремонт нужен. Потому что благодаря заплаточному ремонту мы спасаем от повреждений сотни автомобилей».

Активисты поинтересовались сроками устранения неполадок на дороге. По словам Дмитрия Цопова, согласно нормативам, после поступления сигнала яма должна быть заделана в десятидневный срок. Киямов же уверил, что этой рытвине осталось жить самое большее до завтра.

Что же касается в целом проезда Индустриальный, который явно нуждается в капитальном ремонте, то по этому поводу чиновник сообщил: «У нас есть план капитального ремонта дорог. Мы постепенно его реализуем. В этом году капремонт запланирован на улице Промышленная, генеральный подрядчик на днях уже приступает к работе. Далее идет целый список улиц, которым требуется реставрация. В него включены улица Техническая, 40 лет Победы, Беляева и т.д. Проезд Индустриальный предположительно будет капитально отремонтирован в 2018 году. Во всяком случае, такие намерения у нас есть».

Далее активисты спецпроекта посетили проспект Яшьлек, где также была обнаружена большая выбоина. Надо отметить, что проспект Яшьлек капитально ремонтировался несколько лет назад и в целом проспект выглядит довольно прилично. Однако из-за большой транспортной нагрузки на проспекте стали появляться отдельные «проплешины». Яму, на которую указал дорожный патруль ОНФ, обещали ликвидировать в течение нескольких дней.

При этом Киямов заметил, что сигналы о появлении глубоких ям в той или иной части Челнов чаще всего поступают в исполком через информационную систему «Народный контроль». По его словам, все обращения граждан сразу же берутся в работу. Ямы ликвидируется в течение нескольких дней после заявки.

«Мы не первый раз проводим ревизию в Набережных Челнах, – напоследок сказал журналистам Дмитрий Цопов. – Впервые мы здесь побывали в 2015 году. И надо отметить, что с того момента дороги города стали выглядеть гораздо лучше. Надеемся, что в следующий приезд поводов для критики станет еще меньше».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2