news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Форум по педагогическому образованию в Казани объединит 36 зарубежных университетов

В качестве спикеров на форуме выступят представители университетов Оксфорда, Глазго, Дрездена, Майами, Гессена, Любляны и других.

Форум по педагогическому образованию в Казани объединит 36 зарубежных университетов

(Казань, 22 мая, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Казанском (Приволжском) федеральном университете с 23 по 25 мая пройдет III Международный форум по педагогическому образованию. На него заявлено около 500 участников из 28 российских и 36 зарубежных университетов. Об этом сообщила на пресс-конференции ИА «Татар-информ» заместитель директора по международной деятельности Института психологии и образования КФУ Роза Валеева.

«По онлайн-регистрации на конференцию заявились около 700 участников. Международный комитет проводил отбор докладов, примерно треть заявленных тем не было выбрано, поскольку они не соответствовали проблематике форума, – рассказала спикер. – На самый первый форум приехали всего десять коллег из дальнего зарубежья и четверо из ближнего зарубежья. В прошлом году участвовали уже более 20 зарубежных коллег. В этом году – 60 участников из-за рубежа. Это показывает возросший интерес к конференции».

П/k

В этом году в Казань приедут высококвалифицированные педагоги из США, Великобритании, Ирландии, Словении, Австрии, Германии, Турции, Китая, Армении и многих других государств мира. В качестве спикеров на форуме выступят представители университетов Оксфорда, Глазго, Дрездена, Майами, Гессена, Любляны и других престижных университетов, входящих в сотню лучших вузов мира по данным рейтинга QS.

«Важная проблема для сегодняшнего дня – подготовка хорошего учителя, которого сегодня ждут в школе, – подчеркнула Валеева. – В течение последних трех лет ученые нашего университета участвуют в проекте, объявленном Министерством образования и науки России, по модернизации педагогического образования. КФУ стал одним из разработчиков и реализаторов этого проекта. Эта конференция собрала ученых со всех концов мира, чтобы обсудить, что является наиболее важным для учителя сегодня, каковы главные показатели его профессионализма, как подготовить практикоориентированного учителя, который может решать задачи общения с детьми, их воспитания. На эти вопросы прежде всего и будут обращать внимание».

Во время форума состоятся три крупные международные научно-практические конференции: «Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям» (23 мая), «Социально-устойчивая и безопасная среда для детей: психология и педагогика ненасилия в семье и школе» (24 мая) и «Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции» (25 мая).

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2