news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Команда Наталии Фишман проводит опрос казанцев для создания бренда Черного озера

Мнения и отзывы о парке, которые будут учтены при разработке символики, все желающие могут оставлять на сайте конкурса проектов в разделе «Жителям».

Команда Наталии Фишман проводит опрос казанцев для создания бренда Черного озера

(Казань, 3 мая, «Татар-информ»). Команда помощника Президента РТ Наталии Фишман проводит опрос казанцев для последующей работы дизайнеров над брендом парка «Черное озеро». Оставить мнение и отзыв о парке любой желающий может на сайте конкурса в разделе «Жителям», сообщает пресс-служба программы «Парки и скверы РТ».

Как утверждается, все ответы будут учтены и помогут дизайнерам раскрыть уникальный характер Черного озера через графический образ.

«Мы хотим, чтобы у такого значимого для Казани парка появился свой образ, понятный разным поколениям его посетителей. Чтобы новый бренд понравился казанцам, мы хотим, чтобы на этапе его разработки они сами рассказали, за что они любят парк и почему туда приходят», – пояснила идею привлечения к работе над брендом парка Наталия Фишман.

Напомним, конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» стартовал 20 апреля.

Победитель получит 200 тыс. рублей и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка. 18 июля пять лучших работ будут презентованы профессиональному жюри, а идея победителя будет воплощена уже осенью этого года.

К слову, парк «Черное озеро» – это объект историко-культурного наследия Республики Татарстан и памятник ландшафтной архитектуры. Весной 2016 года после нескольких лет переговоров о реконструкции парка, начавшихся еще в преддверии Универсиады-2013, в нем начались работы по проекту архитектурного бюро Wowhaus.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2