news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Эксперты определили соцсеть с самой навязчивой рекламой

45 процентов опрошенных признали рекламные посты в Facebook максимально назойливыми.

Эксперты определили соцсеть с самой навязчивой рекламой

(Казань, 22 апреля, «Татар-информ»). Эксперты определили соцсеть, в которой реклама кажется пользователям самой надоедливой. Ею назван Facebook, сообщает Lenta.ru.

Согласно результатам исследования, 45 процентов опрошенных признали рекламные посты в Facebook максимально назойливыми. Еще 43 процента выбрали в качестве самой надоедливой платформы YouTube.

Опрос был проведен среди 1740 пользователей. Как выяснилось, Twitter раздражает лишь 6 процентов респондентов, Instagram и Snapchat – по 3 процента, LinkedIn – 1 процент участников опроса.

Исследователи связывают такие результаты с тем, что интернет-аудитория проводит в Facebook и YouTube значительно больше времени, чем в других соцсетях. При этом спонсорский контент на YouTube больше нервирует молодых респондентов, в то время как реклама на Facebook не по нраву в основном представителям более взрослого поколения. Издание отмечает, что это может быть связано с тем, что выросшие на телевизоре люди более терпимо относятся к видеороликам, прерывающим программы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2