news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани суд заключил под стражу еще одного фигуранта дела о пожаре в «Адмирале»

Фанис Мухаметханов нарушил правила содержания под домашним арестом, за что и был помещен в СИЗО.

В Казани суд заключил под стражу еще одного фигуранта дела о пожаре в «Адмирале»

(Казань, 9 марта, «Татар-информ», Александр Елисеев). Кировский районный суд Казани сегодня изменил меру пресечения одному из фигурантов дела о пожаре в ТЦ «Адмирал», Фанису Мухаметханову, с домашнего ареста на заключение в СИЗО. С таким ходатайством еще в марте к суд обратилось Управление ФСИН по Марий Эл. По мнению ведомства, Мухаметханов нарушил правила нахождения под домашним арестом.

Мухаметханов – один из пяти рабочих, которые, по версии следствия, проводили на крыше пристроя к «Адмиралу» ремонтные работы с газовой горелкой, не имея на это соответствующих допусков. Собственно, именно это и стало причиной пожара.

Суд поместил Мухаметханова под домашний арест в доме, где живут его родственники, в одном из сел Республики Марий Эл. Ему также запрещалось общаться со СМИ и с родственниками (помимо тех, с которыми он проживает). Естественно, он не должен был выходить из дома – кроме экстренных случаев, связанных со здоровьем или вызовом на допрос, или же в случае наличия письменного разрешения следователя.

Однако, как следует из ходатайства ведомства, находившийся под домашним арестом неоднократно нарушил правила. Он выходил из дома и общался с родственниками, которые приходили в гости, попутно выпивая с ними.

«Я никуда не выходил. И выпивал только один, вечером, перед сном», – заявил суду Мухаметханов.

«То есть вы утверждаете, что все, что написано в объяснении родственников, неправда и вы с ними не выпивали?» – переспросил судья Феликс Сабитов. Вразумительного ответа подсудимый дать не смог.

Гособвинение поддержала ходатайство УФСИН, посчитав, что нарушение правил содержания под домашним арестом неприемлемо.

Все остальные подсудимые и их защитники, равно как и представитель Мухаметханова и сам Фанис, были против. Против была и одна из потерпевших, заявившая суду, что за такую провинность, как общение с родственниками, не стоит наказывать.

«Я просто хочу, чтобы был какой-то конец этому делу, был какой-то результат! Все! Мне нужно только, как и другим предпринимателям, чтобы нам вернули деньги. Больше мне нечего не нужно, я говорю за себя. У меня были две большие обувные точки, забитые полностью. Обувь – это сезонный товар, он постоянно нужен. Короткие, высокие сапоги – обувь была хорошая, качественная. Две огромных точки обувных. Все сгорело, все. Мы постоянно завозили товар – тот же Гусейн нам говорил: "Какие вы оптовики, если товара мало везете? Вези товар, вези!" Везли, везли, везли – и что? Все сгорело! Мне нужны мои деньги, больше мне нечего не нужно!» – заявляла ранее прессе пострадавшая Юлия Исмаилова.

Пробыв в совещательной комнате около десяти минут, суд решил поместить Мухаметханова под арест в СИЗО. На него надели наручники прямо в зале суда.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2