news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В столице Татарстана пройдет открытый форум «Добрая Казань: развитие культуры благотворительности»

Два дня дискуссий, круглых столов и образовательных сессий познакомят участников форума с технологиями благотворительной деятельности.

(Казань, 28 ноября, «Татар-информ»). I открытый форум «Добрая Казань: развитие культуры благотворительности» состоится 30 ноября – 1 декабря в Казанской ратуше. Он соберет на одной площадке федеральных экспертов социальной сферы и благотворительности, представителей органов власти и благотворительных фондов Казани, социально ответственного бизнеса и активных горожан. Миссия форума – постепенное налаживание системной работы по развитию благотворительности в Казани. 

Форум проводится мэрией Казани при участии сервиса «Добро Mail.ru» в рамках городской инициативы «Добрая Казань», объявленной мэром столицы Ильсуром Метшиным в качестве одного из 12 приоритетов городского развития.

Какие традиции филантропии, существовавшие ранее в нашей стране, надо возрождать; как сформировать в обществе позитивный имидж благотворительности, культуру взаимопомощи; как сейчас организован диалог между властью и некоммерческим сектором в нашей стране и в мире; какие площадки для этого используются, какие инструменты востребованы? Об этих и других аспектах благотворительности пойдет речь на форуме.

Два дня дискуссий, круглых столов и образовательных сессий познакомят участников форума с технологиями благотворительной деятельности, эффективными примерами сотрудничества бизнеса, власти и НКО и перспективами развития благотворительности в Казани. Среди тем выступлений первого дня форума можно выделить следующие: факторы воспитания благотворительности в системе образования, роль СМИ в развитии благотворительности, мотивация и поддержка волонтеров, сотрудничество бизнеса и благотворительных фондов.

Во второй день форума пройдет образовательная программа для фондов. Руководители и специалисты благотворительных фондов и НКО Казани узнают об инструментах фандрайзинга и событийном фандрайзинге, способах взаимодействия со СМИ, грантовых возможностях для НКО, сторителлинге, особенностях работы в социальных сетях, финансовом планировании.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2