news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Электробус КАМАЗ проходит испытания на дорогах Москвы

Результаты тестирования будут учитываться при серийном производстве электробуса КАМАЗ-6282

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). «КАМАЗ» будет учитывать при серийном производстве результаты тестирования электробуса КАМАЗ-6282, который сейчас проходит испытания на одном из маршрутов Москвы, сообщили в пресс-службе компании.

Электробус КАМАЗ-6282 взят на испытания главным оператором наземного транспорта столицы – «Мосгортрансом».

Перспективная новинка производства «КАМАЗа» (при участии компании Drive Electro) будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».

Тестовый электробус КАМАЗ адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные преимущества электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность, экономичность в эксплуатации.

Недавно, во время подобного тестирования такого же электробуса у областного перевозчика «Мострансавто», КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса.

По результатам тех испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта: использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.

«Рекомендации специалистов «Мосгортранса» по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», – пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов, подчеркнув, что компания постоянно ищет оптимальные решения по развитию общественного транспорта.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2