news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Роспотребнадзор по РТ запускает горячую линию для купивших туры и авиабилеты в Турцию туристов

Сообщать о нарушениях прав потребителей и проблемах с возвратом средств можно будет до 1 августа.

(Казань, 19 июля, «Татар-информ», Оксана Романова). Управление Роспотребнадзора по Татарстану открывает горячую линию в связи с ситуацией в Турции. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Необходимость открытия горячей линии вызвана трудностями, возникающими у татарстанских потребителей, пытающихся самостоятельно получить информацию о ситуации или осуществить возврат денег за приобретенные туры и авиабилеты.

Например, туроператор «Пегас Туристик», первым после долгого перерыва организовавший групповые туристические поездки россиян в Турцию (вылеты групп туристов стали осуществляться из Москвы с 9 июля), информацию о возмещении средств за выкупленные туры предоставляет неохотно.

«Вы приобрели тур не в нашем агентстве. Вам нужно звонить в главный офис или лучше туда, где именно вы покупали тур. Тогда по вашему заявлению агент, который работал с вами и заключал договор, будет делать запрос о том, какие варианты существуют именно в вашем случае», – пояснили журналисту «Татар-информ» в одном из офисов продаж туроператора, не подтвердив ни одну из возможностей потребителя – вернуть деньги, поменять направление или перенести тур на более поздний срок.

Горячая линия начнет принимать звонки завтра, 20 июля. Обращаться за консультацией по вопросам возврата денежных средств за билеты и за туристский продукт потребители смогут ежедневно с 10.00 до 16.00, кроме перерыва на обед с 12.00 до 12.45, по номеру: 8 (917) 224-87-94.

Горячая линия будет работать ежедневно до 1 августа.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2