news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В РТ прекращается рассылка уведомлений об имущественных налогах на бумажных носителях

Все необходимые документы будут направляться по электронной почте.

(Казань, 16 июля, «Татар-информ»). Рассылка налоговыми органами документов для пользователей личного кабинета отныне будет осуществляться только в электронном виде, без направления по почте на бумажном носителе. Об этом сообщает Управление Федеральной налоговой службы по РТ.

Порядок предоставления документов изменяется в соответствии с федеральным законом, вступившим в силу 2 июня этого года.

В первую очередь это коснется налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2015 год.

Как пояснили в пресс-службе Управления ФНС России по РТ, если заявителю будут необходимы документы на бумажном носителе, об этом нужно будет известить налоговый орган до 1 сентября 2016 года. Для этого через личный кабинет направляется заявление, подписанное усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью.

Усиленная неквалифицированная подпись предоставляется бесплатно в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи».

Напомним, срок уплаты имущественных налогов за 2015 год истекает 1 декабря.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2