news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Свияжском заповеднике студентам Президентской академии прочтут лекции 16 зарубежных профессоров

С 16 по 27 июля на территории горнолыжного комплекса расположится летний кампус Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

(Казань, 12 июля, «Татар-информ»). В течение десяти дней работы летнего кампуса РАНХиГС более 200 российских и зарубежных студентов смогут прослушать лекции 16 именитых иностранных лекторов. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Организаторами выездного международного лектория, который проводится с 2012 года, наряду с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ является Правительство Республики Татарстан при поддержке ГК «АКИГ».

В 2016 году из 7 тыс. заявок студентов на участие в летнем капусе было отобрано лишь около 220 претендентов – представителей 15 стран мира. Все встречи с профессорами престижных зарубежных вузов будут проходить на английском языке.

Со студентами поделятся знаниями проректор и вице-президент по учебной работе университета Бентли Майкл Джон Пейдж, преподаватель еждународной экономики университета Помпеу Фабра Жосеп Бертран, преподаватель колледжа Сапир Йела Раанан, директор Международного центра евразийских исследований РАНХиГС Джефф Шуберт, профессоры РАНХиГС Сэм Потоликкио, Кэрол Леонард и Драгош Доробат.

Участники получать не только теоретические знания, но и практические навыки по решению сложных ситуационных задач. Объединившись в команды, под руководством опытных зарубежных наставников они будут предлагать свое видение разрешения четырех смоделированных обстоятельств (кейсов). Каждый кейс будет содержать задание, для решения которого необходимы знания в области бизнеса, государства, истории, общества, карьеры, психологии, культуры и искусства. К завершению работы летнего кампуса команды должны будут подготовить презентации, которые оценит жюри.

«Кампус – это не лекции. Это в первую очередь работа с наставником, который помогает правильно формулировать вопросы к преподавателям, к членам команды, к самому себе. Это такой подход к учебному процессу, который в российской системе образования, к сожалению, не очень развит, но он работает. Мы по сути выстраиваем индивидуальную траекторию обучения», – отметил проректор РАНХиГС, директор Ассоциации инновационных регионов России Иван Федотов.

Одними из основных задач мероприятия орагнизаторы называют личностный рост, развитие прикладных управленческих навыков, формирование ключевых ценностных ориентиров.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2