news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В магазинах Южной Кореи появилось мороженое от похмелья

Название нового продукта Gyeondyo в переводе на русский язык означает «Крепись».

(Казань, 21 мая, «Татар-информ»). Сеть южнокорейских магазинов Withme FS начала продавать мороженое, помогающее, по словам представителей компании, бороться с похмельем. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на Reuters.

Название нового продукта Gyeondyo в переводе на русский язык означает «Крепись». Как пояснили в компании, это пожелание адресовано корейским служащим, которые, выходя на работу после ночи распития алкоголя, плохо себя чувствуют.

Мороженое с ароматом грейпфрута содержит сок дерева сладкая говения — популярного в Корее средства против похмелья, которое применяли еще в XVII веке.

Жители Южной Кореи занимают первое место в Азии по потреблению алкоголя на душу населения. Поэтому продажа различных средств от похмелья в этой стране ежегодно приносит около 126 миллионов долларов прибыли.

Корейцам предлагают самые разнообразные методы приведения себя в форму — от пилюль и напитков до специальной косметики для женщин, смягчающей иссушенную алкоголем кожу.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2