news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

16 сентября – последний день агитации в СМИ на выборах в Госдуму РФ

Агитационный период продлится 28 дней, сообщила секретарь Центризбиркома РФ.

(Казань, 19 мая, «Татар-информ»). Агитация в СМИ на предстоящих выборах в Государственную думу РФ седьмого созыва стартует 20 августа и должна завершиться 16 сентября. В день, предшествующий голосованию, и в день самого голосования любая агитация запрещена. Об этом рассказала секретарь Центризбиркома РФ Майя Гришина, передает РИА «Новости».

Информация прозвучала на проходящем сегодня в Москве обучающем семинаре для представителей СМИ и организаторов выборов.

«Заканчивается этот общий агитационный период 16 сентября текущего года, то есть в пятницу, за сутки до дня голосования. Агитационный период в средствах массовой информации начинается с 20 августа и заканчивается 16 сентября текущего года, это относится и к сетевым изданиям, у всех одинаковый агитационный период – за 28 дней до дня голосования», – подчеркнула М.Гришина.

***Мв

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2