news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Чаще всего в апреле на горячую линию Роспотребнадзора РТ обращались по нарушениям прав потребителей

На втором месте – соблюдение законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

(Казань, 16 мая, «Татар-информ»). На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по РТ в апреле поступил 781 вопрос, сообщили в ведомстве.

В связи с соблюдением законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 218 граждан. Актуальными остаются вопросы условий проживания в жилых помещениях, качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения, распространения грызунов и насекомых.

Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей – 373. В основном они были связаны с приобретением продовольственных и непродовольственных товаров, товаров бытового назначения, мебели, в том числе – при их дистанционной продаже, а также оказанием услуг банками и другими кредитными учреждениями.

По всем поступившим вопросам управлением даны разъяснения согласно законодательству.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2