news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

По итогам ралли-рейда «Золото Кагана 2016» весь пьедестал почета заняла команда «КАМАЗ-Мастер»

Накануне судьи произвели пересчет результатов с учетом всех пенализаций, и выяснилось, что лидер предыдущих дней Айрат Мардеев стал лишь вторым.

(Набережные Челны, 30 апреля, «Татар-информ»). Сегодня в Астрахани завершился II этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана 2016». В заключительный день гонки 245 км финального этапа соревнования решили, кто же станет победителем, сообщает пресс-служба некоммерческого партнерства «Российские ралли-рейды».

Погода в регионе проведения ралли-рейда стала жарче и суше – спортсменам пришлось проявить не только мастерство езды по барханам, но и силу воли и выносливость. Заключительный спецучасток был подготовлен по новым участкам трассы, которые организаторы выбрали из дорог, забытых даже местными жителями. Несмотря на то, что спортсмены во второй день гонки уже бывали здесь, преодолеть заключительную часть дистанции оказалось делом нелегким.

Мастерски справился с задачей II этапа чемпионата России по ралли-рейдам экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» в составе Андрея Каргинова, Александра Куприянова и Игоря Леонова: он показал лучшее суммарное время прохождения всей дистанции гонки за четыре дня и стал почетным победителем «Золота Кагана 2016», а также победителем в зачете «T4» (грузовики).

Андрей на финише сообщил, что задачи дня выполнены, а работать с новым штурманом оказалось хоть и непривычно, но вполне продуктивно.

«Цели на сегодня были – показать хороший результат, ехать в своем темпе. Мы ехали быстро, как могли, сохраняли технику. Можно было прибавить, но это было бы рискованно, что для нас неприемлемо. Старались ехать быстро и безопасно. Обогнали Антона Шибалова, он нас пропустил. Пару раз мы сбились с курса, но, как оказалось, финишировали среди грузовиков сегодня первыми. Я был удивлен, увидев Айрата Мардеева позади, потому что он стартовал впереди нас, первым в абсолюте. Мы не видели следов, думали, что, возможно, не туда едем, но Александр Куприянов подтвердил правильность курса», - рассказал он.

«С новым штурманом ездить пока непривычно. Ранее мы очень много времени ездили с Андреем Мокеевым, очень хорошо сработались и понимали друг друга с полуслова, сейчас он временно едет в экипаже с китайскими спортсменами. С новым человеком в экипаже всегда требуется какое-то время, чтобы «вкатиться» и правильно понимать друг друга. У Саши – школа наших штурманов, поэтому очень похожи поведение и диктовка. Сегодня в паре мест мы уехали за автомобилями класса «Продакшн», хотя штурман мне настоятельно диктовал, что мы едем не туда. Саша оказался опытнее наших конкурентов и штурманов легковых автомобилей, просто ему нужно чуть больше настойчивости и уверенности. Я думаю, у него хорошее будущее!» - добавил Каргинов.

Вчера судьи произвели пересчет результатов с учетом всех пенализаций, и выяснилось, что лидеру предыдущих дней – экипажу Айрата Мардеева с учетом результатов сегодняшнего этапа достается только второе место по итогам гонки. Третью позицию занял еще один челнинский экипаж – Антона Шибалова.

Отдельно хочется отметить спортсменов из Китая. Выступая впервые на сложной астраханской трассе, российско-китайский экипаж Хоу Хоньи вошел в Топ-10 по гонке и занял 5-е место в своей категории.

Пилот отметил схожесть и разницу российских и китайских гонок, а также сложность и разнообразие дорожного покрытия астраханской трассы. «Соревнования в Китае очень похожи на российские. Есть небольшое отличие – в России очень популярен грузовой зачет, в Китае это пока не так популярно и распространено. Это одна из причин, по которым я благодарен команде «КАМАЗ-Мастер» за возможность пилотирования их грузовика и участия в таком соревновании – в Китае подобного нет. Поначалу к трассе нужно было немного привыкать, но основные моменты были знакомы. Особых вопросов не возникало: во Внутренней Монголии, которая находится в Китае, есть похожие трассы. Отличия, конечно, имеются: впервые встречаю такую сложную дорогу, как в Астрахани, где есть и пески, и твердое покрытие, солончаки, ямы, где из-за травы ничего не видно. В Китае я больше участвовал в «песочницах», трасс с таким рельефом там немного. Пески для меня не сложны, они – моя стихия, где я себя прекрасно чувствую», - заметил Хоу Хоньи.

Следующий этап чемпионата России по ралли-рейдам – «Великая степь 2016» пройдет в Волгоградской области с 20 по 22 мая.

***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2