news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани 19 водителей уволены без возможности дальнейшего трудоустройства в пассажирские предприятия

С начала года 90 водителей временно отстранены на период сдачи соответствующих экзаменов и дополнительной стажировки, 287 водителей депремированы.

(Казань, 28 апреля, «Татар-информ»). По результатам проведенных комитетом исполкома Казани по транспорту мероприятий по снижению аварийности с общественным транспортом с начала текущего года 19 водителей уволено без возможности дальнейшего трудоустройства в пассажирские предприятия города, 90 водителей временно отстранены на период сдачи соответствующих экзаменов и дополнительной стажировки, 287 водителей депремированы. Такие данные были озвучены на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения под председательством первого заместителя главы муниципального образования Казани Рустама Нигматуллина.

С докладом о состоянии безопасности дорожного движения в Казани за три месяца текущего года выступил начальник ГИБДД города Игорь Новиков. Так, в Казани за данный период произошло 402 ДТП, в которых 15 человек погибли и 467 получили травмы. Как отметил Игорь Новиков, основным фактором возникновения ДТП является нарушение правил дорожного движения как водителями транспортных средств, так и пешеходами.

Особое внимание на заседании было уделено состоянию аварийности на пассажирском транспорте. За три месяца в Казани количество ДТП по вине водителей городского пассажирского транспорта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 24 (41 процент). Как отметил председатель комитета исполкома Казани по транспорту Айдар Абдулхаков, одной из основных причин роста количества дорожно-транспортных происшествий за прошедший период является отток профессиональных водителей из-за низкой заработной платы при существующих тяжелых условиях труда, которая явилась следствием низкого тарифа на проезд в общественном транспорте.

Нередки случаи создания аварийных ситуаций водителями других транспортных средств, особенно в районе остановочных пунктов городского пассажирского транспорта или при движении по выделенным полосам, когда во избежание серьезных ДТП водители автобусов вынуждены применять экстренное торможение, сообщает аппарат Казанской городской Думы.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2