news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Команда «КАМАЗ-Мастер» представила новых спортсменов и капотный грузовик на ралли «Золото Кагана»

От команды для участия в астраханской гонке заявлено шесть спортивных экипажей.

(Казань, 28 апреля, «Татар-информ»). В среду, 27 апреля, в Астрахани стартовал второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Старт в четырехдневном марафоне по астраханским пескам взяли 54 экипажа на внедорожниках и грузовиках.

От команды «КАМАЗ-мастер» для участия в гонке заявлено шесть спортивных экипажей: Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Андрея Каргинова, Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и новичка команды, китайского спортсмена Хоу Хоньи.

Напомним, что на презентации ралли «Шелковый путь-2016», состоявшейся в декабре прошлого года в Пекине, было объявлено, что на старт «Шелкового пути» выйдет экипаж в составе российского механика Андрея Мокеева и китайских спортсменов – штурмана Шэнь Синя и пилота Хоу Хоньи.

Стоит отметить, что у Хоу Хоньи огромное количество поклонников на родине. Он является неоднократным победителем и призером национальных и международных соревнований. Шэнь Синь также имеет солидный опыт выступлений: так, в 2015 году он был штурманом в экипаже занявшем 3-е место на ралли «Таклимакан» в категории Production, рассказали в пресс-службе «Шелкового пути».

Стартовая церемония по доброй традиции состоялась у стен астраханского Кремля. На ней была презентована новинка камазовцев – спортивный грузовик необычной для команды капотной компоновки «КАМАЗ-43509». Черно-серебристый, «под карбон» раскрас машины выделял ее в колонне «синей армады», привлекая заинтересованные взгляды. По всеобщему признанию экстерьер нового болида получился очень органичным.

Пилот Эдуард Николаев положительно высказался о ходовых качествах нового автомобиля: «Есть первые результаты нашей работы с подвеской машины, она стала гораздо мягче, можно увереннее проходить быстрые повороты, при этом автомобиль неплохо ведет себя на тяжелом бездорожье. Сейчас для нас важен так называемый накат, необходимо получить больше информации о том, как ведет себя машина на разных покрытиях. Пока мне не совсем привычно вождение в дюнах, порой кажется, что капот мешает разглядеть быстро, что там впереди. Поэтому участие в таких соревнованиях, как «Золото Кагана» перед грядущими большими ралли «Шелковый путь» и «Дакар», имеет очень важное значение».

Трассой пролога астраханской гонки стал шестикилометровый спецучасток. Проложенный вдоль берега Волги, в последний момент он был модифицирован и немного сокращен из-за разлива реки.

Лучшим в грузовом зачете на трассе ССУ стал экипаж Эдуарда Николаева с результатом 5 минут 55 секунд. Это шестое время в абсолюте. Всего лишь на девять секунд медленнее Эдуарда Николаева был Айрат Мардеев (6 мин. 4 сек.) Третий результат в грузовом зачете – у Андрея Каргинова (6 мин. 16 сек.), далее идут Дмитрий Сотников, Сергей Вязович (MAZ-SPORT auto), Антон Шибалов, Александр Василевский (MAZ-SPORT auto), Хоу Хоньи, Алексей Вишневский (MAZ-SPORT auto) и Болеслав Левицкий (GAZ Raid Sport).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2