news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти 80 процентов авто на казанских дорогах составляют иномарки

Существенная часть импортных иномарок была приобретена относительно давно, до строительства в РФ сборочных производств иностранных компаний.

(Казань, 25 апреля, «Татар-информ»). В Казани лишь пятая часть всех автомобилей – классические российского производства, почти 80 процентов остальных авто – иномарки отечественной сборки или ввезенные из-за границы. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «ПромРейтнг».

На основе обработки собранного массива данных, специалистам АА «ПромРейтинг» удалось выделить процентное соотношение трех типов производственных площадок, снабжающих автомобилистов Казани новыми транспортными средствами. В процентах по Казани на момент проведения исследования картина выглядела следующим образом: 21 процент – российские, реже – не выпускающиеся больше модели («Лады», УАЗы, «Москвичи» и «Волги»), 33 процента – иномарки отечественной сборки (Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Duster и т. д.) и 46 процентов – иномарки, ввезенные из-за границы (от Mazda3 и Nissan Juke до дорогих и эксклюзивных моделей).

За последние 3-5 лет львиную долю отечественного рынка новых автомобилей захватили именно иностранные машины, произведенные на территории России. Последние данные АЕБ говорят о том, что из 25 наиболее продаваемых моделей в марте 2016 года лишь одна ввозилась из-за рубежа (Ravon Gentra).

Существенная часть импортных иномарок была приобретена относительно давно, до эпохи массового строительства на территории РФ сборочных производств иностранных компаний. Кроме того, основная часть молодых импортных иномарок - это автомобили среднего и высокого класса. В Казани существенное количество автомобилистов могут себе позволить транспортное средство с японской, немецкой или, как минимум, корейской родословной. А горожане, купившие новые импортные иномарки в 2010-2011 году (когда заводы иностранных компаний в стране только запускались), отложили обновление семейного автопарка до лучших времен.

На конец 2015 года в России насчитывался десяток иностранных заводов, занятых в производстве легковых автомобилей. В одной только Ленинградской области их четыре. В Калужской области два. В Татарстане Ford имеет две производственные площадки, на которых выпускают, чуть ли не весь легковой модельный ряд марки в России. Предприятия отрасли присутствуют и в других регионах РФ.

Если в список включить грузовой транспорт, то «их заводов у нас» окажется еще больше. К примеру, в Татарстане производят коммерческий транспорт Mitsubishi и Mercedes-Benz, в Ленинградской области – Scania и MAN, а в Калужской области – тягачи Volvo.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2