news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Жители Татарстана в марте чаще всего обращались в Роспотребнадзор из-за нарушения прав потребителей

Также граждан интересовало обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

(Казань, 12 апреля, «Татар-информ»). На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Татарстану за март поступило 1247 обращений, сообщили в ведомстве.

По вопросам соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 318 граждан. Население более всего интересовали вопросы условий проживания в жилых помещениях, качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения, распространения грызунов и насекомых.

Большая часть вопросов, 621, касалась нарушения прав потребителей. Граждан волновали случаи, связанные с приобретением продовольственных и непродовольственных товаров, товаров бытового назначения, мебели, в том числе – при их дистанционной продаже, оказанием услуг банками и другими кредитными учреждениями.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству, отметили в Роспотребнадзоре по РТ.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2