news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 90 обращений по защите прав потребителей направили жители РТ в Роспотребнадзор за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 4 апреля, «Татар-информ»). С 28 марта по 1 апреля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 91 обращение по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (32), финансовых услуг (11) и услуг ЖКХ (20), а также прочих проблем (28).

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за указанный период поступило 177 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Также за период специалисты управления подготовили и направили в суд три заключения по гражданским делам. Ведомство представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о взыскании с ответчика денежных средств за некачественное выполнение услуги по изготовлению и установке комплекта детской мебели. В добровольном порядке урегулировать спор ответчик не пожелал.

В ходе рассмотрения дела судом была назначена судебная товароведческая экспертиза, выводы которой подтвердили, что выявленные дефекты являются неустранимыми.
Таким образом, вина ответчика была установлена в полном объеме. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2