news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более тысячи обращений от жителей Татарстана поступило на горячую линию Роспотребнадзора за месяц

Большая часть вопросов касалась нарушения прав потребителей.

(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по РТ за февраль поступило 1196 вопросов, сообщили в ведомстве.

С вопросами по соблюдению законодательства об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 300 граждан. Актуальными проблемами являются условия проживания в жилых помещениях, качество пищевых продуктов и питьевого водоснабжения, распространение грызунов и насекомых.

Большая часть вопросов касалась нарушения прав потребителей (588). Среди них – приобретение продовольственных и непродовольственных товаров, товаров бытового назначения, мебели, в том числе при их дистанционной продаже, а также оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2