news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Роспотребнадзор по РТ за три дня поступило 50 обращений по защите прав потребителей

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли.

(Казань, 15 марта, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 9 по 11 марта поступило 50 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 26, финансовых услуг – 2, услуг ЖКХ – 3, прочих тем – 19.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 168 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

За указанный период специалисты ведомства приняли участие в трех судебных заседаниях по гражданским делам. Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции может вступать в дело для дачи заключения в целях обеспечения защиты прав потребителей. Так, потребитель приобрел в офисе продаж одной компании сотовый телефон марки Samsung. Однако в первые дни использования в приобретенном товаре выявился недостаток. В офисе продаж товар забрали на дополнительную проверку качества, после обновления ПО в удовлетворении требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств отказано.

Независимой экспертизой товара выявлен недостаток производственного характера, который признан существенным. Управление представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о взыскании с ответчика денежных средств за некачественный приобретенный товар.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2