news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Роспотребнадзор по РТ за пять дней поступило 90 обращений по защите прав потребителей

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 37, финансовых услуг – 7, услуг ЖКХ – 12, прочих тем – 34.

(Казань, 9 марта, «Татар-информ»). С 29 февраля по 4 марта в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 90 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 37, финансовых услуг – 7, услуг ЖКХ – 12, прочих тем – 34.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 220 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Также ведомство обратилось в суд с исковым заявлением в защиту прав жительницы Татарстана, заключившей с ООО «Интерьер Строй» договор, по условиям которого ответчик взял на себя обязательство выполнить работы по изготовлению и установке натяжных потолков в жилом помещении. Истец свои обязательства по оплате выполнила в полном объеме. Однако ответчиком были нарушены сроки выполнения работ. Кроме того, после установки вышеуказанных потолков обнаружился ряд дефектов, в связи с чем потребитель обратилась в ООО «Интерьер-Строй» с письменным требованием об устранении недостатков. Недостатки, допущенные при выполнении работ, ответчиком не исправлены до настоящего времени. Являясь инвалидом второй группы, гражданка обратилась в управление с просьбой составить исковое заявление и защитить ее права в суде.

В ходе судебного заседания вина ответчика была установлена в полном объеме. Судом с ответчика взысканы сумма, уплаченная истцом при заключении договора, неустойка за неисполнение требований потребителя в установленный срок, компенсация морального вреда и штраф.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2