news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более ста обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за шесть дней

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 55, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 21, прочих тем – 28.

(Казань, 24 февраля, «Татар-информ»). С 15 по 20 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 118 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 55, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 21, прочих тем – 28.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 236 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Также управление представило в суд заключение об обоснованности и законности требований потребителя о взыскании с ответчика денежных средств за некачественное выполнение услуги по химической чистке двух женских пальто. В добровольном порядке урегулировать спор ответчик не пожелал. По итогам судебного разбирательства судом первой инстанции удовлетворены требования истца о взыскании с ответчика двукратной стоимости испорченных вещей, расходы на оплату услуг химчистки, пени, компенсация морального вреда и штраф.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2