news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 60 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 8 февраля, «Татар-информ»). С 1 по 5 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 66 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (26), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (7), а также прочих тем (27).

На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступил 221 звонок, по которым даны разъяснения и консультации.

Также управление представило в Вахитовский районный суд Казани заключение об обоснованности и законности требований жителя Татарстана. Исковые требования были мотивированы тем, что при заключении договора купли-продажи легкового автомобиля сотрудник общества с ограниченной ответственностью гарантировал истцу техническую исправность передаваемого автомобиля. Однако во время эксплуатации транспортного средства были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и очаги коррозии. Неоднократные претензии истца ответчик оставил без удовлетворения.

Заключением судебной товароведческой экспертизы установлено, что автомобиль, переданный истцу, имел повреждения производственного и конструктивного характера. В связи с этим за нарушение прав потребителя судом в пользу истца взысканы денежные средства в счет стоимости ремонта автомобиля, компенсация морального вреда и штраф.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2