news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Региональные СМИ должны принимать меры для присутствия в кабельных сетях – представитель «СТС Медиа»

В 2018 году будет прекращено финансирование аналогового вещания состава первого мультиплекса.

(Казань, 2 февраля, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Прекращение финансирования аналогового вещания не означает его отключения, заявил заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергей Петров на расширенном заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани.

Он сообщил, что в 2018 году будет прекращено финансирование аналогового вещания состава первого мультиплекса – всех тех каналов, что получают финансирование из государственного бюджета. Но это не означает отключения аналогового вещания. Дальнейшая трансформация или переход в цифровую среду будет осуществляться постепенно, и это произойдет после 2018 года.

Всем СМИ, которые сегодня вещают в аналогах, нужно создавать специальные версии для новых средств дистрибьюции, таких как кабельные сети, ip-сети, спутниковые операторы, онлайн-приложения. С развитием широкополосного доступа к интернету, в том числе в малых городах, способность доступа к каналам через интернет приведет к возможности переключения аудитории на более удобные формы просмотра контента. Региональные СМИ должны настаивать на принятии мер по их присутствию в кабельных сетях. Один или два канала должны быть в составе каналов обязательного общего доступа.

«Прекращается финансирование аналогового вещания, но это не означает его отключение, это касается только первого мультиплекса. С точки зрения других игроков, я уверен, время есть, но это не значит, что надо сидеть сложа руки и не думать, как переходить в трансмедийные формы предоставления материала для аудитории», - подчеркнул С.Петров.

Журналисты спросили спикера о том, какой контент нужно создавать региональным СМИ, чтобы быть интересными.

«Сегодня мы говорили о том, что любые СМИ должны учитывать свои стратегии, особенно региональные, так как изменяется среда потребления. Чем меньше город, населенный пункт, тем более избирательным надо быть, более точно надо формировать контент с точки зрения ожидания и потребностей конкретной аудитории. Мне кажется, у региональных СМИ есть уникальная возможность формировать содержание, отличающееся от того, что идет по федеральным СМИ и распространяется в интернете. Нужно освещать темы, которыми живет город. Новостной контент, программы культурно-социального содержания должны быть наиболее востребованными в этом регионе. Сегодня телевизор является главным источником новостей. С точки зрения развития потребления в интернете надо подумать об удобных сервисах. Ваши приложения, которые подключены к интернету, должны представить ту информацию, которую аудитория ищет в сети. Вы должны представить свои программы, сюжеты, контент на всех площадках, которые аудитории легко найти», - пояснил заместитель гендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2