news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 90 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребназдор по РТ за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 1 февраля, «Татар-информ»). С 25 января по 29 января в Управление Роспотребнадзора по РТ по вопросам защиты прав потребителей поступило 92 обращения, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (36), финансовых услуг (20) и услуг ЖКХ (11), а также иных тем (25).

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 226 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Также управление представило в судебный участок №3 по Ново-Савиновскому судебному району Казани заключение об обоснованности и законности требований жителя Татарстана. Исковые требования были мотивированы тем, что 12 ноября 2013 года истец приобрел смартфон. В сентябре 2015 года смартфон перестал включаться. Истцу было отказано в ремонте ввиду истечения гарантийного срока, а также из-за обнаружения вмятин на корпусе.

Для определения качества товара и причины возникновения недостатка в ходе рассмотрения дела была проведена судебная товароведческая экспертиза, которая определила дефект производственного характера. Нарушений правил эксплуатации товара выявлено не было.

В связи с этим за нарушение прав потребителя судом в пользу истца взысканы денежные средства в счет возврата стоимости товара, неустойка, расходы по оплате экспертизы, компенсация морального вреда и штраф.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2