Рубрики
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Более 90 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребназдор по РТ за пять дней
В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.
(Казань, 1 февраля, «Татар-информ»). С 25 января по 29 января в Управление Роспотребнадзора по РТ по вопросам защиты прав потребителей поступило 92 обращения, сообщили в ведомстве.
В основном обращения касались вопросов торговли (36), финансовых услуг (20) и услуг ЖКХ (11), а также иных тем (25).
На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 226 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.
Также управление представило в судебный участок №3 по Ново-Савиновскому судебному району Казани заключение об обоснованности и законности требований жителя Татарстана. Исковые требования были мотивированы тем, что 12 ноября 2013 года истец приобрел смартфон. В сентябре 2015 года смартфон перестал включаться. Истцу было отказано в ремонте ввиду истечения гарантийного срока, а также из-за обнаружения вмятин на корпусе.
Для определения качества товара и причины возникновения недостатка в ходе рассмотрения дела была проведена судебная товароведческая экспертиза, которая определила дефект производственного характера. Нарушений правил эксплуатации товара выявлено не было.
В связи с этим за нарушение прав потребителя судом в пользу истца взысканы денежные средства в счет возврата стоимости товара, неустойка, расходы по оплате экспертизы, компенсация морального вреда и штраф.
***Нг
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»