news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 170 вопросов было адресовано Роспотребнадзору по РТ через соцсеть с июня 2015 года

В марте прошлого года управлением внедрен новый формат информирования потребителей по актуальным вопросам в сфере защиты их прав.

(Казань, 28 марта, «Татар-информ»). 43 процента респондентов посчитали размещение информации в социальных сетях одним из наиболее эффективных способов просветительской работы по вопросам в сфере защиты прав, сообщает Управление Роспотребнадзора по РТ.

В марте прошлого года управлением внедрен новый формат информирования потребителей по актуальным вопросам в сфере защиты их прав. В социальной сети «ВКонтакте» создана официальная группа «Защита прав потребителей. Роспотребнадзор по Республике Татарстан».

На стене данной группы регулярно размещается информация о проблемных вопросах в области защиты прав потребителей, затрагивающих различные сферы потребительских отношений. По данным на 31 декабря 2015 г. число подписчиков превысило 1250 человек.

С июня прошлого года в группе открыто онлайн-обсуждение. На вопросы потребителей в режиме реального времени отвечают специалисты отдела защиты прав потребителей. За семь месяцев было задано более 170 вопросов.

При этом география участников выходит не только за пределы республики, но и за пределы России: группа регулярно просматривается жителями США, Украины и Германии.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2