news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанские предприниматели стали чаще пользоваться удаленными банковскими сервисами

Такие сервисы в том числе предоставляет банк Точка (ФГ «Открытие»).

(Казань, 13 января, «Татар-информ»). По итогам 2015 года казанские предприниматели стали значительно реже ходить в банки и меньше находиться у себя в офисах. Как считают специалисты банка для предпринимателей Точка (входит в ФГ «Открытие»), главной причиной этого стало развитие удаленных банковских сервисов для предпринимателей.

«Использование дистанционных сервисов в разы экономит время и деньги предпринимателя. Во-первых, ему не нужно приходить в банк для оформления бумаг. Во-вторых, отпадает потребность распечатывать документы и вручную их заполнять. В-третьих, интернет-банки интегрируются с различными онлайн-сервисами, что очень помогает вести дела. Наш интернет-банк, например, интегрирован со всеми бухгалтерскими сервисами: Эльба, Мое дело, 1С, Контур.Бухгалтерия, Кнопка», – поясняет руководитель направления развития дистанционных сервисов банка Точка Дарья Липовцева.

В Точке уверены, что интернет-банк помогает автоматизировать многие процессы и исключить возникновение ошибок из-за человеческого фактора. С появлением мобильного приложения все становится еще проще: для отправки платежей и взаимодействия с банком нужен только смартфон. Таким образом бизнесмены больше не привязаны к своему офису или компьютеру и могут больше времени уделять переговорам и продажам.

По статистике с мобильных устройств больше всего операций совершается именно в дневное время, когда предприниматели находятся на встречах с потенциальными инвесторами или клиентами. Они выставляют счета и проверяют своих контрагентов с мобильного прямо во время переговоров, что существенно помогает принимать решения и вести дела. По подсчетам Точки, переход на онлайн-ведение бизнеса позволяет сэкономить до 30 тыс. рублей в год.

Точка – онлайн-банк для предпринимателей. Входит в финансовую группу «Открытие» – крупнейшую частную финансовую группу России, имеет самый длинный в стране операционный день: внешние платежи ходят 21 час в сутки, платежи внутри банка – 24 часа в сутки. Документы, необходимые для открытия счета, принимаются в электронном виде, а чтобы заключить договор, не нужно приходить в банк: сотрудник Точки сам приедет туда, где клиенту будет удобно встретиться. Уже во время встречи у него заработают счет, интернет-банк и корпоративная карта. Первые полгода обслуживания для всех клиентов стоят 750 рублей в месяц, а на счет ежемесячно начисляется от 3 до 8 процентов от остатка на счете.

В банке подчеркивают: новичков научат соблюдать все требования госорганов и обещают не блокировать счета без предупреждения. «Наша задача – создать все условия для того чтобы предприниматель занимался именно бизнесом, а не рутиной», – уверены в Точке.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2