news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 130 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 12 октября, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 5 по 9 октября поступило 136 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (55), финансовых услуг (21) и услуг ЖКХ (7). Были затронуты и прочие темы (53 обращения).

Также управление обратилось в суд с исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга потребителей и признании действий организации, осуществляющей платные медицинские услуги, противоправными. Суд обязал организацию прекратить противоправные действия. На решение суда ответчиком может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 208 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2