news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ГЖД перешла на новый график движения поездов

Традиционно переход на новый график осуществлялся в конце мая.

(Казань, 14 декабря, «Татар-информ»). ГЖД перешла на новый график движения поездов. Традиционно переход на новый режим перевозок осуществлялся в конце мая. Однако в середине декабря для этого представились лучшие возможности, сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

В середине декабря пассажирские перевозки выполняются строго по заказу. График, который вступил в действие в полночь с субботы на воскресенье, будет действовать до середины декабря 2016 года.

«Изменений немного. Дополнительные поезда в расписании не появятся, но и изменений не произойдет», - прокомментировал новый график движения заместитель начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Дмитрий Овечкин.

Горьковский филиал АО «ФПК» для работы в зимний период в этом году подготовил 1050 вагонов. Среди составов, для которых в новом графике будет сэкономлено время, – поезда №88 Адлер – Нижний Новгород и №141 Чебоксары – Москва. Обе «Ласточки» по пути из Москвы в Нижний Новгород прибудут на две минуты раньше – это еще один небольшой шаг на пути ускорения движения.

Из поездов соседних филиалов АО «ФПК», важных для жителей Поволжья, свой маршрут изменит фирменный состав №49/50 «Малахит», который связывает Москву с Нижним Тагилом. По новому графику поезд проследует дальше по маршруту до Екатеринбурга.

Пригородные компании, составляя расписания, ориентировались на те интервалы движения, которые сложились в текущем году. Однако к началу этой недели был подписан единственный договор между ОАО «ВВППК» и Владимирской областью. Решение вопроса с другими субъектами федерации находится на разных стадиях готовности, отмечают железнодорожники.

На 2016 год сохранятся условия организации пригородных пассажирских перевозок, которые установлены весной нынешнего года. Компании-перевозчики будут платить держателю инфраструктуры ОАО «РЖД» 1 процент от стоимости ее использования, остальную часть средств внесет государство. Процент НДС определен как нулевой, что создает благоприятные условия для пригородных перевозок.

ОАО «ВВППК» значительно изменит лишь расписание маршрута Нижний Новгород – Моховые Горы.

Утром по понедельникам станет курсировать поезд Шахунья – Урень. В связи с этим будут продлены еще два маршрута, которые соединят Ветлужскую с Уренем, а Урень – с Котельничем. Жители Шахуньи и Уреня впервые получат возможность добраться в Нижний Новгород к 8.00 утра, а не к 10.00, как было ранее.

Количество пассажирских маршрутов и поездов ОАО «Содружество» останется тем же, что и минувшей осенью. «Мы смогли ускорить на разных направлениях движение 16 поездов. Некоторые из них стали курсировать быстрее на 21-27 минут, что сделает составы более привлекательными для граждан», - сообщил начальник пассажирского отдела ОАО «Содружество» Николай Еремцов.

***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2