news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Российский авторынок упал в октябре почти на 40 процентов – Автостат

Общий уровень падения спроса на «железных коней» за 10 месяцев составляет 33,6 процента.

(Казань, 10 ноября, «Татар-информ»). Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в октябре снизились на 38,5 процента и составили 129 тыс. 958 машин.

По итогам десяти месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 33,6 процента до 1 млн. 322 тысяч 681 автомобиля. Как отмечают в АЕБ, после короткой передышки в августе и сентябре темп падения рынка в октябре вновь ускорился.

Основная причина разворота тренда – нынешний стабильный курс рубля, неожиданное падение которого в августе привело к увеличению продаж за счет будущих периодов. Именно покупателей, сделавших свой выбор в то время, сейчас и не хватает. К тому же и приостановка правительственной программы по поддержке утилизации и трейд-ин, первоначально начатой в сентябре прошлого года, оказывает негативное влияние на розничные продажи, констатируют в ассоциации. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,57 млн. автомобилей, что на 37 процентов меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет «АвтоВАЗ», реализовавший в прошлом месяце 20 тыс. 592 автомобиля, что на 46 процентов ниже показателя годичной давности. На втором месте продаж KIA – реализация 14 тыс. 422 машин, но падение спроса на 17 процентов и первое место среди иномарок. Третья строчка также принадлежит корейскому бренду Hyundai с показателем 14 тыс. 145 реализованных автомобилей и падением спроса на 8 процентов. На четвертом месте Renault – 10 тыс. 816 проданных машин, падение на 35 процентов. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen – 6927 автомобилей и уменьшение на 26 процентов.

В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Toyota – 6688 машин и 48 процентов падения спроса, Nissan – 6090 и 49 процентов падения спроса, УАЗ – 5270 машин и 23 процента падения спроса, ГАЗ – 4844 машины и 26 процентов падения спроса, и Skoda – 4615 автомобилей с уменьшением продаж на 38 процентов.

***Дв
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2