news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Названы самые продаваемые в России пикапы

При этом только одна модель сохранила продажи на уровне прошлого года, на все остальные наблюдается снижение спроса.

(Казань, 31 октября, «Татар-информ»). За девять месяцев 2015 года в России реализовано 8328 пикапов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По данным ресурса, это на 50,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 16 тыс. 860 единиц машин данного класса. Доля сегмента пикапов от общего рынка в текущем году существенно снизилась и составляет теперь 0,7 процента.

Самой популярной моделью из 10 представленных на российском рынке, является Mitsubishi L 200 – в этом году продано 2974 штук, спрос упал на 32 процента. На втором месте – Toyota Hilux с объемом продаж в 2147 штук, с падением спроса на 53 процента. На третьем месте российская модель UAZ Pickup, созданная на базе внедорожника УАЗ «Патриот» – 2057 штук, здесь спрос сохранен на уровне 2014 года. Все три модели аккумулируют львиную долю российского рынка – 86 процентов.

Продажи прочих семи моделей в январе-сентябре 2015 года выглядели так: Volkswagen Amarok 501 шт., падение спроса на 83 процента, Nissan Pickup NP300 251 шт., падение на 65 процентов, Great Wall Wingle Pickup 204 шт., упал спрос на 77 процентов, SsangYong Action Sports – 81 единица с падением спроса на 75 процентов, Nissan Navara – 67 машин с падением спроса на 84 процентоа, Ford Ranger – 33 машины с падением спроса на 97 процентов, и замыкает десятку пикапов новинка этого года Foton Tunland BG2307 – 13 проданных экземпляров.

***Дв
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2