Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В 2016 году на российские экраны выйдет исторический сериал о Софии Палеолог
«София Палеолог» – историческая драма со множеством батальных и каскадерских сцен.
(Казань, 30 октября, «Татар-информ»). В скором времени российский зритель увидит десятисерийный фильм о Софии Палеолог – последней наследнице Византийского престола, ставшей женой московского князя Ивана III, бабушке Ивана Грозного. Выход сериала планируется в 2016 году на телеканале «Россия».
Как сообщают «Известия», роль Ивана III исполнит Евгений Цыганов, а Софию Палеолог сыграет Мария Андреева. Также планируется участие в картине народного артиста РФ Бориса Невзорова. Режиссером картины является Вячеслав Росс, авторы сценария – Елена Райская и Андрей Рубанов.
«София Палеолог» – историческая драма со множеством батальных и каскадерских сцен. История становления русского государства показана глазами молодой девушки, которая приехала на загадочную Русь, привезла с собой самое лучшее, что было в европейской цивилизации, и интегрировала это в русскую культуру. Время действия картины – конец XV века, примерно с 1472 года, когда Иван III начинал собирать русское государство и одновременно женился на греческой принцессе, заключив первый в истории нашей страны династический брак. При этом первое время отношение к Софии на Руси было неоднозначным – многие опасались, что она принесет с собой католическую веру и будет ревностно ее насаждать.
«Исторических сериалов такого масштаба у нас еще никто не снимал, это будет совершенно новый продукт на российском телерынке», – рассказал генеральный продюсер картины Андрей Бегунов.
Над созданием исторических костюмов работала целая бригада художников-костюмеров, которые старались добиться максимальной достоверности, но в то же время сделать их удобными и изящными, чтобы они хорошо смотрелись в кадре. Отдельной сложностью стало то, что в XV веке костюмы были многофактурными — при их пошиве использовались ткани из Европы, Индии или Китая, которые складывались в традиционный русский кафтан с преобладанием красно-золотых цветов.
По словам Андрея Бегунова, фильм, над которым совместно работают продюсерская компания «Дженнекс Медиа» и ВГТРК при поддержке Минкультуры, готов уже на четверть.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»