news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Обновлено мобильное приложение «Услуги РТ» на платформах iOS и Android

В обновленной версии полностью переработана концепция интерфейса приложения.

(Казань, 7 октября, «Татар-информ»). В магазинах AppStore и PlayMarket доступны обновленные версии мобильного приложения «Услуги РТ», которое позволяет подавать заявления, получать информацию о новых штрафах за нарушения правил дорожного движения, задолженностях и начислениях, а также оплачивать их на смартфоне.

В обновленной версии полностью переработана концепция интерфейса приложения. Новая концепция предполагает пошаговое получение услуг, каждая из страниц любой услуги содержит только нужную информацию и минимум полей для ее ввода. Это позволяет сделать получение услуг безошибочным и удобным.

Кроме того, в обновленном мобильном приложении изменился и список доступных услуг. Важно, что в нем представлены самые популярные и востребованные услуги, которыми пользуются 80 процентов пользователей: оплата штрафов за нарушение ПДД; оплата услуг ЖКХ, услуги управления лицевым счетом; запись на прием к врачу; оплата сотовой связи; подача заявления в детский сад, проверка статуса; оплата услуг детского сада; просмотр оценок ребенка и другие.

Более функциональным стал «Личный кабинет». Теперь данные «Личного кабинета» на портале госуслуг и в приложении синхронизированы, благодаря чему у пользователей нет необходимости сохранять информацию о себе в нескольких местах, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2