news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Определены самые читающие школьники Татарстана

В конкурсе «Самый читающий школьник» приняли участие посетители 121 библиотеки из 19 централизованных библиотечных РТ.

(Казань, 20 августа, «Татар-информ»). Завершился II республиканский этап конкурса «Самый читающий школьник», в котором были определены самые читающие школьники, посетители детских библиотек Республики Татарстан. Главным критерием выбора победителей стало количество книг, взятых в библиотеке и прочитанных участниками в прошедшем учебном году.

Напомним, организатором Всероссийского конкурса «Самый читающий школьник» выступило ФГУП «Почта России» в рамках Года литературы совместно с издательской группой «ЭКСМО-АСТ».

Республиканский этап прошел при поддержке региональной редакции федерального издания «Комсомольская правда», а также ИА «Татар-информ», а генеральным партнером республиканского этапа конкурса стало ГБУК РТ «Национальная библиотека Республики Татарстан». В рамках II этапа приняли участие посетители 121 библиотеки (в том числе центральных детских, городских детских и сельских библиотек) из 19 централизованных библиотечных систем республики. Всего было направлено 237 анкет самых активных читателей в возрасте от 7 до 17 лет, учащихся с 1 по 11 классы. Самым активным любителям литературы будут вручены подарки от УФПС «Татарстан почтасы» – филиала «Почты России».

В возрастной категории с 1 по 4 классы победителями стали: Эвелина Вахитова и Сергей Постнов (детская библиотека №17 Набережночелнинская ЦБС), Эвелина Мухаметзянова (МБУ «Черемшанская МЦБ» Лашманская сельская библиотека).

Также выявлены победители среди представителей 5-11 классов: Эльвина Закирова (Рантамаковская сельская библиотека – филиал МБУ «ЦБ» Сармановского МР), Илюза Ашрафзянова (Библиотека №7 Балтасинского района), Алия Гайсина (детская библиотека №17 Набережночелнинская ЦБС), сообщает пресс-служба УФПС «Татарстан почтасы»  – филиала ФГУП «Почта России».

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2