news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Штрафов на 41 тыс. руб. наложено за нарушение оказания гостиничных услуг в период ЧМ-2015 в Казани

В ходе проверок было выявлено 53 нарушения, касающихся правил предоставления гостиничных услуг.

(Казань, 19 августа, «Татар-информ»). В период подготовки чемпионата мира по водным видам спорта в Казани Управлением Роспотребнадзора по РТ было проведено 12 проверок организаций, осуществляющих деятельность по оказанию гостиничных услуг, сообщает ведомство.

В ходе проверок было выявлено 53 нарушения, касающихся включения в договоры на оказание гостиничных услуг условий, ущемляющих права потребителей, непредоставления необходимой и достоверной информации, правил предоставления гостиничных услуг. По результатам проверок возбуждено 17 административных дел, наложено административных штрафов на сумму 41,1 тыс. рублей.

Кроме того, внимание управления было направлено на оказание экскурсионных услуг. В указанной сфере ведомством обследовано 11 туристско-экскурсионных маршрутов, утвержденных АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», на предмет соблюдения требований безопасности для потребителей и доведения всей необходимой информации об услуге и лицах ее предоставляющих.

С 28 июля по 17 августа на телефон горячей линии по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей, организованной управлением в период проведения водного чемпионата, обратились более 120 человек. С первого дня работы горячей линии начали поступать звонки, связанные с бесплатным проездом при наличии билета в день проведения соревнования. Указанный вопрос был разрешен, до сведения каждого кондуктора была доведена информация о праве пассажира на бесплатный проезд при наличии билета на массовое мероприятие в рамках проведения чемпионата мира.

Большое количество поступивших обращений касались вопроса возврата билетов на спортивное мероприятие. Каждому позвонившему была предоставлена развернутая информация о том, как надо действовать при отказе от посещения спортивного мероприятия.

По согласованию с АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» консультирование потребителей проводилось волонтерами в местах размещения информационных стендов.

В период проведения чемпионата мира по водным видам спорта и «Мастерс» в Казани обращений граждан с жалобами на организации, оказывающие предоставление туристских, экскурсионных и гостиничных услуг, в Управление Роспотребнадзора по РТ не поступало.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2