news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Больше всего в России подорожали коммунальные платежи – опрос

Также население отмечает рост цен на основные товары и услуги.

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). Большинство россиян отметили рост цен на основные категории товаров и услуг. В первую очередь в обществе отмечают подорожание коммунальных платежей. Такие данные оценки россиянами роста цен на различные категории товаров и услуг приводит сегодня Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Подорожание коммунальных платежей сегодня является наиболее ощутимым в числе основных категорий товаров и услуг. Так, среди граждан, совершающих покупки и оплачивающих квитанции, увеличение суммы оплаты за «коммуналку» заметили 83 процента (каждый второй – 49 процентов – отмечает значительный рост).

По остальным наименованиям, согласно наблюдениям россиян, темп рост цен в настоящее время в целом ниже, чем в начале года. Из продуктов в первую очередь говорят о росте ценников на мясо (77 процентов). Более двух третей респондентов, занимающихся ведением хозяйства, наблюдают подорожание молочных продуктов (72 процента) и сахара (68 процентов).

Большинство опрошенных сообщают также, что выросли цены на овощи и фрукты (65 процентов), хлебобулочные изделия (66 процентов), крупы и макароны (60 процентов). Также подорожал проезд в общественном транспорте в последние месяцы, так считают 48 процентов респондентов.

Согласно контент-анализу, проведенному компанией «Медиалогия», тема «рост цен» упоминалась 494 тыс. 85 раз в российских СМИ за последний год. Пик упоминаемости приходится на три зимних месяца: декабрь (61 374), январь (55 238) и февраль (63 502).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25-26 июля 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента. Мониторинг и анализ публикаций в российских СМИ проведен компанией «Медиалогия». Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающем порядка 26 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: август 2014 – июль 2015 года.

***Рв 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2