news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске.

(Казань, 13 августа, «Татар-информ»). Казань – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. А после запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

В открытии контактного центра приняли участие глава Республики Мордовия Владимир Волков, министр информатизации и связи Республики Мордовия Олег Соколов, директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет и директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин.

 

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 млн. абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовия, Татарстан и Марий Эл.

Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40 процентов сотрудников – студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.

Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более 2 тыс. кв.м.

Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. Уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94 процентов в июле 2015 года. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48 процентов.

«Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, быстро решать даже самые сложные проблемы клиентов. Благодаря оптимизации операционных процессов 99 процентов вопросов клиентов в контактный центр решаются при первом обращении, а среднее время общения консультантов с абонентами составляет 2 минуты», – отметила директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет.

Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях: Tele2 (tele2.ru), Facebook (facebook.com/TELE2Russia), Twitter (twitter.com/TELE2Russia), «ВКонтакте» (vk.com/tele2).

***Нг

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2