Ученые обнаружили очередную планету-близнеца Земли

На сегодняшний день это самая близкая к Земле планета, похожая на нее.

(Казань, 1 августа, «Татар-информ»). Ученые с помощью телескопа «Спитцер» обнаружили еще одного двойника Земли, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на НАСА. Речь идет о планете HD 219134b, которая находится в 21 световом году от Солнца. На сегодняшний день это самая близкая к Земле планета, похожая на нее.

Экзопланету (планета за пределами Солнечной системы – прим. Т-и) обнаружили в звездной системе, расположенной в созвездии Кассиопеи. По данным ученых, она вращается по слишком близкой к своей звезде орбите, поэтому шансы найти на планете жизнь крайне малы.

22 июля НАСА сообщило о том, что благодаря космическому телескопу «Кеплер», была найдена другая планета, похожая на Землю.

Планета, названная Kepler 452, вращается вокруг звезды, похожей на Солнце, по сходной с земной орбите, так что год на ней равен 380 земным дням. Kepler 452 в полтора раза больше Земли, ее возраст составляет 6 млрд. лет (против 4,5 млрд. у Земли). Расстояние, на которое она удалена от звезды, а также твердая поверхность делают возможным наличие на ней жизни.

«Раньше мы не видели планет, настолько похожих на Землю», – заявил Рон Дженкинс, старший аналитик данных, получаемых с телескопа «Кеплер».

Единственная загвоздка состоит в том, что обнаруженный «близнец» Земли находится от нее на расстоянии 1,4 тыс. световых лет – путешествие до Kepler 452 при существующих сейчас технологиях займет порядка 550 млн. земных лет.