Hi-Tech

94 процента абонентов Tele2 довольны уровнем обслуживания

Количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным.

(Казань, 31 июля, «Татар-информ»). Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94 процента, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5 процента.

В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрах Tele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а также открыла две новые в Саранске и Иркутске. Благодаря включению последних в уже существующую архитектуру контактных центров оператор сократил до 30 процентов расходов на строительство. В результате Tele2 создала единую легкоуправляемую систему, в которой все элементы технически взаимозаменяемы.

Для того чтобы поддержать сложные процессы, связанные с переводом абонентов «Ростелекома» на обслуживание в Tele2, с запусками скоростного мобильного интернета и выходом в новые регионы, компания увеличила штат специалистов контактного центра в три раза. Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн. звонков общей продолжительностью 75 млн. минут.

Текущая архитектура контактных центров Tele2 помогает оптимально распределять трафик макрорегионов между ними. Единая система планирования и управления человеческими ресурсами позволяет максимально эффективно, с учетом различных часовых поясов, создавать график работы операторов (в Tele2 существует более 15 тыс. различных смен для сотрудников абонентского обслуживания) и обеспечивать высокую доступность сервиса для клиентов.

Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд. На протяжении девяти лет этот показатель у Tele2 не превышает 40 секунд. По данным на конец июня 2015 года, абонентская служба компании решает 94 процента вопросов клиентов менее чем за 72 часа.

Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9 тыс. обращений, более 95 процентов из них получают ответ или решение в течение трех часов.

Помимо справочной помощи абонентам Tele2 и решения сложных клиентских запросов, сотрудники контактных центров Tele2 осуществляют информационную поддержку дилеров и региональных офисов оператора. Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Бурятской и Иркутской областей. В дальнейшем Tele2 планирует расширение географии этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока.

«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Для нас очень важен честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря отзывам людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными. Так, одна из отличительных особенностей обслуживания в Tele2 – это простая и комфортная система речевой навигации. Чтобы сократить издержки, многие компании прячут выход на оператора за «автоответчиком» − это сильно раздражает абонентов. Мы не скрываем кнопку связи с живым человеком. Лояльность абонента и его доверие к компании для нас всегда были и будут на первом месте», рассказала директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет.


На правах рекламы
Новости дня
21:09
Тысячи православных из Нижнекамска совершили Крестный ход на праздник Покрова

В Нижнекамске прошел Крестный ход протяженностью 12 километров.

20:44
Благодаря «Свияжским холмам» Татарстан вошел в топ регионов для катания на сноуборде

Наиболее комфортным для российских сноубордистов местом оказался Сочи.

20:31
Казанский ТЮЗ покажет в Кирове два детских спектакля и две комедии

Труппа выступит на сцене Кировского государственного театра юного зрителя «Театр на Спасской» с 22 по 24 октября.

20:19
Прием заявок на конкурс президентских грантов продлится до 25 ноября

На конкурс принимаются проекты некоммерческих неправительственных организаций из сфер социального обслуживания, поддержки и защиты граждан и т.д.

20:12
В Нижнекамске устроили парад снегоочистительной техники

Глава исполкома Нижнекамска заверил, что коммунальные службы к снегопадам готовы.

20:00
Профилактику радикализма в молодежной среде обсудят в Казани

Столица Татарстана примет вторую часть российско-германского семинара для специалистов по работе с молодежью.

19:46
В Елабуге откроют две мемориальных доски генералу Баранникову

В Елабуге организуют памятные мероприятия ко дню рождения генерала Баранникова.

19:26
На «КАМАЗе» разработали технику для уборки снега с высокой производительностью

Первыми заказчиками новой модели стали крупная газодобывающая компания и совместное российско-американское предприятие на острове Сахалин.

19:16
В Татарстане запустят пилотные проекты «Умный город» и Smart Sport

Smart Sport — это инновационные сервисы для развития массового спорта, в том числе спортивной уличной культуры, интегрированный в «умном столбе».

19:08
Татарстан в 2020 году увеличит расходы на борьбу с онкозаболеваниями на 2,3 млрд рублей

В следующем году республика планирует потратить на оказание медицинской помощи больным с онкологией 6,6 млрд рублей.

19:01
Зоны отдыха в Татарстане обзаведутся паспортами

Единую форму для описания парков и скверов утвердил Кабмин Татарстана.

18:50
В «Артеке» защитили проекты тематической смены «Кадры будущего для регионов»

В смене приняла участие команда школьников и студентов из Татарстана.

18:36
18:31
Путин подарил королю Саудовской Аравии самого крупного на Земле охотничьего кречета

На Камчатке к 2022 году планируется открыть Центр восстановления редких видов птиц соколиных, проект реализуется при участии иностранных инвесторов.

18:17
Расходы на социальную политику в бюджете Татарстана на 2020 год увеличены на 4,9 млрд рублей

Расходы консолидированного бюджета на следующий год по разделу «Социальная политика» запланированы в объеме 47,9 млрд рублей.

18:10
Песошин прибыл в Ченду для участия в форуме глав регионов-побратимов России и Китая

Глава Правительства Татарстана планирует встречу с губернатором провинции Сычуань.

18:05
Сборная Татарстана стала чемпионом России по кендо

Татарстанцы завоевали переходящий Кубок, который был учрежден Премьер-министром Японии.

17:55
Победу на реконструкцию ТЦ «Кольцо» одержала идея цвето-светового «плаща» команды из Москвы

Результаты конкурса, который длился несколько месяцев, огласила новый главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина.

17:48
Выбраны произведения для «Татарского диктанта-2019»

Образовательная акция «Татарский диктант» пройдет 19 октября по всему миру.

17:43
Самовольно построенную вышку сотовой связи снесли в Нурлате

Антенна располагалась на территории, принадлежавшей физлицам.

17:35
Волин — волонтерам: Вы участвовали в самом масштабном проекте по переходу на «цифру» в мире

Алексей Волин и Айрат Хайруллин посетили старинное отделение почтовой связи 1-го класса 420000 «Татарстан почтасы» и встретились с волонтерами.

17:25
Чтобы все было четко: Алексей Волин включил новый казанский телепорт для спутникового телевидения

Казань стала вторым городом после Москвы с телепортом для спутникового телевидения.

17:22
Синоптики Татарстана предупредили о похолодании и дождях с мокрым снегом

В темное время суток вероятны заморозки до 0 градусов.

17:19
Бросивший годовалую дочь на обочине дороги казанец предстал перед судом

На судебное заседание супруги приехали вместе, с журналистами общаться отказались.

17:10
Завершается прием заявок на конкурс «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан»

Награждение победителей состоится 17 декабря, подать заявку можно до 15 октября включительно.