news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Спрос на «умные» часы среди россиян за год вырос почти в три раза

Число магазинов, предлагающих смарт-гаджеты, выросло практически в 2 раза.

(Казань, 31 июля, «Татар-информ»). «Яндекс.Маркет» выяснил, как обстоят дела на российском рынке умных часов и браслетов и как ситуация в этом сегменте изменилась за последний год.

Категория «Умные часы и браслеты» появилась на сервисе в июне 2014 года. Тогда в ней было всего 24 модели, а сейчас их уже почти 150. Эта динамика довольно ярко иллюстрирует быстрый рост всего сегмента. Увеличился и ассортимент, и количество продавцов: по сравнению с июнем 2014 года число магазинов, предлагающих «умные» часы и браслеты, выросло в 1,7 раза.

Вместе с предложением вырос и спрос: количество переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов с «умными» гаджетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к смарт-часам и браслетам сопоставим с интересом к электронным книгам.

Как рассказали в «Яндексе», рынок умных часов быстро растет и быстро меняется: некоторые модели устаревают, и им на смену приходят новые. В частности, списки наиболее популярных у пользователей «Маркета» моделей в июне-2014 и в июле-2015 практически не совпадают.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2