news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

94 письменных обращения по защите прав потребителей от жителей РТ поступило в Роспотребнадзор

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ, а также прочих тем.

(Казань, 13 июля, «Татар-информ»). С 6 по 10 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 94 письменных обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касалась вопросов торговли (42), финансовых услуг (10) и услуг ЖКХ (6), а также прочих тем (36).

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к индивидуальному предпринимателю о расторжении договора, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда. Поводом к обращению в суд послужил отказ индивидуального предпринимателя в добровольном урегулировании спора.

Свои исковые требования потребитель мотивировал тем, что в процессе эксплуатации (в течение трех месяцев) на детских ботинках выявились дефекты в виде разлома подошвы. Заключением независимого эксперта были подтверждены дефекты производственного характера. Кроме того, установлено отсутствие необходимой информации на представленной обуви. Управлением Роспотребнадзора по РТ в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей было выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 4,4 тыс. рублей – расходы по проведению независимой экспертизы, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за указанный период поступило 195 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2