news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Шесть поездов из Казани переведены на энергооптимальное расписание

Расписания разработаны с учетом сохранения времени отправления и прибытия поезда в конечный пункт, а также соблюдения обязательных остановок.

(Казань, 10 июля, «Татар-информ»). С 27 июля Горьковская железная дорога приступит к экспериментальным поездкам пассажирских поездов по энергооптимальному расписанию на южном ходу магистрали, сообщает пресс-служба компании.

«В настоящее время уже определены нитки графика движения, проводятся инструктажи и технические занятия локомотивных бригад для работы по новой технологии. Энергооптимальные расписания разработаны с учетом сохранения времени отправления и прибытия поезда в конечный пункт, а также соблюдения обязательных остановок, периодичности следования. Экспериментальные поездки продолжатся до 27 августа», – сказано в сообщении ГЖД.

Так, на энергооптимальные расписания будут переведены пассажирские поезда №1 Казань – Москва, №2 Москва – Казань, №23 Казань – Москва, №24 Москва – Казань, №41 Казань – Нижний Новгород, №42 Нижний Новгород – Казань, №25 Ижевск – Москва, №26 Москва – Ижевск, №53 Чебоксары – Москва, №54 Москва – Чебоксары, №57 Йошкар-Ола – Москва, №58 Москва – Йошкар-Ола. Всего на новый график будет переведено около 80 поездов, следующих по южному ходу.

Отметим, на северном ходу ГЖД внедрение новой технологии началось еще в 2011 году. Переход на энергооптимальный график движения стал возможен благодаря внедрению систем автоведения, которыми оборудованы все пассажирские локомотивы ГЖД. Система позволяет использовать специальную программу «Энергооптимальный тяговый расчет». Программа рассчитывает оптимальный режим движения поезда с учетом профиля пути, ограничения скорости движения, мест опробования тормозов, составности, характеристик локомотива. При возникновении каких-либо изменений в пути, к примеру, непредвиденной остановки, происходит автоматический перерасчет скорости движения, а система автоведения с максимальной точностью проведет поезд по участку в соответствии с новыми параметрами.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2