news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах ведется работа по оптимизации маршрутной сети

В городе будет утверждено 17 маршрутов: 6 маршрутов будут обслуживать муниципальные автобусы большой вместимости.

(Набережные Челны, 2 июля, «Татар-информ»). Перевозчики Набережных Челнов попросили внести коррективы в проект оптимизации маршрутной сети.

Встреча разработчиков проекта – представителей Санкт-Петербургского научно исследовательского и проектного института с перевозчиками прошла в мэрии города. Предметом обсуждения сторон стал проект оптимизации маршрутной сети Автограда. Проект впервые был обнародован на публичных слушаниях 22 июня. После слушаний в целях подробного анализа существующих и перспективных маршрутов перевозчики попросили руководителя исполкома организовать встречу с представителями НИПИ ТРТИ.

Обсуждение проекта прошло при участии первого заместителя руководителя исполкома Рината Абдуллина. 

По словам Станислава Володченко, одного из разработчиков проекта, целью научно-исследовательской работы стало повышение комфортности перевозки населения и снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города. На сегодняшний день в Набережных Челнах насчитывается 21 маршрут, фактически из них работают не более 18 маршрутов. Большой проблемой для Автограда остается неохваченность новых микрорайонов общественным автотранспортом. В предлагаемом НИПИ ТРТИ проекте количество маршрутов сокращено до 17. При этом 6 маршрутов будут обслуживать муниципальные автобусы большой вместимости. Эти маршруты охватят продольные проспекты города. На оставшиеся 11 маршрутов претендуют частные перевозчики – будет проведен тендер на обслуживание.

Перевозчики, изучив схемы существующих и перспективных маршрутных сетей, пояснив спорные моменты, убедились, что разработчики сумели охватить общественным транспортом весь город. Они попросили разработчиков внести коррективы в части обслуживания пос.ЗЯБ. Все замечания по поводу перспективной схемы муниципальных маршрутов Станислав Володченко взял в работу, сообщает пресс-служба мэрии города.

***Ес


 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2