news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Свыше 90 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 1 июня, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 25 по 29 мая поступило 92 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касались торговли (31), финансовых услуг (19), услуг ЖКХ (8). Прочим вопросам были посвящены 34 обращения.

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о признании недействительными условий кредитного договора, взыскании страхового взноса и процентов за пользование чужими денежными средствами, процентов по кредиту, компенсации морального вреда.

Управление в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей выдало заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 32,5 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за указанный период поступило 275 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2